фрагмент
|
"Сон разума" (рай), х/м.1987-1992 гг. (3 м х1 м)
«…Искусство Виктора Адамовича парадоксально. Что-то мешает назвать его созидательным. Кажется, ни одна линия рисунка, начатая художником, не заканчивается столь же гармонично, как возникает. Образ, который столь ясно намечается, вдруг обрывается, пластика искажается, уступает место чему-то неопределенному, уходящему в подсознание. Перед нами нечто неузнаваемое, нервное, пульсирующее какой-то тайной, ищущее дорогу к тебе, и ты смущаешься своей неотзывчивостью…»
Юрий Сапожков (Дели. 1991 г.)
Выставка живописи Виктора Адамовича в посольстве Индии.
«...Что может удивить человека в тридцатиградусную жару? Тридцатиградусная женщина. Под разными именами – «Принцесса Агры», «Царица ночи»… Пиршество женщины в мощи всех мыслимых красок, а вместо глаз – сочные тропические цветы, доверху наполненные росой и отражающие звездное небо. Каково? Господи, да какой нужно обладать выдержкой, чтобы такое видеть и просто так ходить по земле, день-деньской оформлять статьи в «Совсеке», ничем не выдавая своей страсти?!.»
Ян Смирницкий (Еженедельная газета Россiя 17 июля 2002 г)
«…Современная апокалипсическая живопись Виктора Орестовича Адамовича затрагивает сердце и призывает задуматься о будущей судьбе человечества и великом испытании, о котором предупреждает Иисус Христос (Матв. 24 гл.). Великое, оригинальное и волнующее искусство будет переосмыслено, когда прозреет пророческий потенциал, вложенный свыше, через талантливую руку мастера Виктора Адамовича…»
С полной адмирацией,
+ Митрополит Христофор (Болгария, Христо Петров Събев)
|
фрагмент |